Вопрос номер 468970

из Кизляр, Дагестан, Россия 16.01.2019 09:10
Магомед
здравствуйте меня обвиняют в том чего я не совершал а конкретнее в краже 100тыс из дома одного старика.всё началось в конце 2016 года приехали 2 опера на тот момент я был на условном сроке за угон.забрали меня в районное отделение города Кизляр под предлогом отметиться на тот момент мне было мне было 17 лет забрали без родителей.по дороге в отдел попросили дать мой телефон я несколько раз отказал потом один из оперов ударил по лицу и забрал телефон.как приехали в отдел начали угрожать и и бить по лицу и в грудь держали они меня там около 5 часов они заставили дать меня показания в том что я был там с двумя пацанами потом начали таскать в отдел один опер сидел рядом со мной на допросе у следователя и угрожал если не расскажу как ему рассказал то что будет хуже потом начали и этих пацанов таскать их тоже заставили дать такие же показания потом мы все отказались от показаний и дело приостановили.в 2018 году 21 декабря ко мне приехали 4 опера из уголовного розыска города кизляр час уговаривали меня проехать в районное отделение что бы я дал показания по тому дело сказали это дело возобновили и надо дать объяснения если не был так и скажи всё напишешь поедешь домой сказали я отказывался они угрожали что завтра отправим наряд зачем тебе эти маски шоу сказали ну я поехал в 15:30 где то в это время как приехали в отдел начали давить на меня угрожать и под психическим и физическим давлением заставили дать объяснение то что мы были там и взяли 100тыс один из оперов забрал у меня телефон и написал моему другу которого так же обвиняют в этом то что они знают что мы взяли эти деньги и всё такое сделали скриншоты с моего телефона и отправили к себе на телефон за чем удалили скриншоты и переписку в ватсапе я нашел скриншоты в папке не давно удалённые держали меня они в отделе 7 часов я не знаю куда обращаться помогите пожалуйста   
2
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Обратитесь в Генеральную прокуратуру г. Москва и Уполномоченному по правам человека вашего региона. Дело могли возобновить, но показания заставить дать никто вас не может. Откажитесь еще раз от всех показаний. Разумеется, самостоятельно работать Вам будет весьма сложно по причине отсутствия опыта в уголовном процессе. Вам следует пригласить опытного адвоката, специализируюшегося по уголовным делам (желательно, бывшего следователя или оперработника). Он сможет «развалить» беспочвенные обвинения, участвуя с Вами в следственных действиях.
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в прокуратуру и с жалобой в Управление собственной безопасности при МВД, подробно поясните обстоятельства данного случая и требуйте провести проверку в отношении сотрудников, а с Вас снять все обвинения.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (телефон)
Вопрос номер 6678 из Первоуральск, Свердловская обл., Россия 30.11.2015 16:18
Иван Головкин
Здравствуйте, нужна ваша помощь! Моего знакомого поймала полиция, изъяли телефон. Знакомого отпустили, а телефон не вернули. Причем телефон мой, и я плачу кредит за него! Пробовала сама забирать ездить телефон, следователь назначил встречу на пятницу, но на связь в этот день не вышел. Как мне вернуть мой телефон? Телефон дорогой.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Уточните, на основание чего были изъяты вещи сотрудниками полиции. Если данная информация не фиксирована, обращайтесь с заявлением в прокуратуру.
Вопрос номер 23 из 03.04.2015 21:33
Татьяна
Здравствуйте.В магазине ООО "Связь Маркет" мною был приобретен в рассрочку сотовый телефон. Долг досрочно погашен. Через три месяца телефон сломался. Был произведен гарантийный ремонт. Но через четыре месяца он снова сломался.Я написала претензию, в которой прошу вернуть мне деньги за телефон. сейчас телефон отдали на экспертизу. Продавец сказал, что в случае возврата денег за телефон проценты уплаченные банку не возвращаются. Если будет выявлен заводской брак в телефоне, могу ли я потребовать компенсацию за моральный ущерб?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Александр Олегович М.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Татьяна, согласно статьям № 4, 15, 18, 24 закона «О защите прав потребителей» и статей ГК п. 2 ст. 475, Вы имеете право обратиться к продавцу с требованиями не только взыскания компенсации морального вреда, но и иных убытков понесенных Вами по вине продавца, в том числе процентов уплаченных банку, а так же в случае неисполнения продавцом обязательств Вы имеете право требовать уплаты неустойки за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. С целью достижения максимального результата, рекомендую обратиться за квалифицированной юридической помощью. Стоимость услуг юриста Вы так же сможете возместить в судебном порядке.
Ответ юриста (Вера Сергеевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Татьяна. В случае, если назначенная продавцом экспертиза подтвердит наличие заводского брака, Вы вправе отказаться от товара. Потребовать в соответствии с законом о защите прав потребителей компенсацию морального вреда, а также при возврате товара ненадлежащего качества, приобретенного за счет кредита, продавец обязан возвратить уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные проценты и иные платежи по договору потребительского кредита.
Вопрос номер 6262 из 09.11.2015 19:25
Марина
Здравствуйте! Можно у вас проконсультироваться) у меня такая вот ситуация...купила 3 месяца назад телефон, 4 дня "тупил", а сегодня вообще завис и не включается, вытаскивала батарейку - не помогает. Телефон не роняла. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон? предложила сдать телефон на экспертизу, если вина не моя (а она точно не моя), то вернуть деньги или обменять на другой телефон. Мне отказали. Сказали, если телефон сломался, его отправят на ремонт. Я спросила, а если еще раз сломается-отвечают-ремонт делают 2 раза, а последующие за мой счет. Как мне быть? они отказываются принять претензию. говорю напишите, что вы отказываетесь принять телефон на экспертизу- не хотят писать, а утверждают, что экспертизу делать не будут, а только ремонт. А то, что я имею право на обмен или возврат ден.средств - говорят, что это все бред.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Марина!
Возьмите с собой чек, а также фирменную упаковку товара и сам телефон. Придите с этими вещами в магазин, где телефон был куплен. Объясните продавцу, чего вы хотите. Вы имеете право требовать как выплаты денег взамен непонравившегося товара, так и его замены на другой аппарат с выплатой вам или магазином разницы в стоимости. При этом с момента покупки должно пройти не более четырнадцати дней.
Если продавец отказывается выполнить ваше желание, обратитесь к его руководству - менеджеру или директору магазина. Вполне возможно, что они гораздо лояльнее отнесутся к покупателю, чем младший персонал.
При отказе всех сотрудников магазина от сотрудничества, обратитесь в службу защиты прав потребителей. Там вам смогут дать консультацию юристы и помогут написать жалобу в контролирующие организации.
Вопрос номер 80046 из Новобурейский, Амурская обл., Россия 28.03.2017 09:25
Инна
Я приобрёл в торговой компании Сотовый телефон ,спустя некоторое время телефон сломался сжали на гарантийные ремонт и исправили проблему ,но эта неисправность в телефоне опять повторилась и так трижды телефон сдавался ,но постоянно его ремонтировали хотя просили вернуть деньги ,и опять телефон сломался и мы хотим написать претензию на возврат денежных средств !как правильно написать претензию ??

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Статья 23 закон "О защита прав потребителей". Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Вопрос номер 86143 из Нижний Тагил, Свердловская обл., Россия 09.04.2017 07:20
Егор
В декабре 2016 года был приобретён телефон iPhone 7 128 gb за 61 990 руб. в салоне связи "телефон ру" города Нижний Тагил. телефон прослужил до 22 марта 2017 года. телефон быстро терял заряд и появилась трещина с внутренней стороны дисплея. технические повреждения на корпусе телефона отсутствуют. я отнёс телефон в место покупки. при осмотре продавцом технических повреждений на телефоне так же выявлено небыло. телефон отпраавился в филиал авторизованного сервиса Apple. 8 апреля 2017 пришел отказ от гарантийного ремонта аппарата. причина оказалась в том что в данный телефон попала вода, хотя телефон является водонепроницаемым, как заявляет сама компания Apple. Телефон эксплуатировал лично, бережно и контакт с водой отсутствовал. на телефоне есть маленькая, еле заметная, царапинка. 9 апреля звонил в службу поддержки Apple трём специалистам. от всех 3 я не получил нужной мне консультации, так как каждый из них говорил разные пути решения. обращаюсь к вам с консультацией

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Напишите претензию в компанию Apple с требование обменять товар и вернуть денежные средства за некачественный товар на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". При этом, в случае отрицательно ответа Вы вправе подать исковое заявление в суд по своему месту регистрации.
Способы оплаты
руб